Родился я в Узбекистане, в городе Ташкенте, воспитывался в мусульманской семье. В 16 лет я впервые попал в места лишения свободы за вымогательство, грабежи и разбойные нападения, но никаких выводов не сделал, а ещё больше погрузился в преступный мир. Освободившись, я набрал группу себе подобных, и мы начали заниматься рэкетом и разбоем, не гнушались и мелкими карманными кражами. В то же время я чтил Аллаха, был цинично вежлив со своими жертвами.
Через полтора года я вновь оказался за решёткой. К нам раз приходили верующие из бывших осуждённых. Как только они начинали рассказывать про Иисуса Христа, я их останавливал и говорил, что верю в Аллаха, а Библия неправильна. Часто я насмехался над ними, но всё же задумался над смыслом жизни и погрузился в изучение различных религий. Очень часто я задавал себе вопрос: «Почему в Коране и других книгах часто упоминают о Христе?»
Меня перевели в колонное поселение. Туда приехали миссионеры, которые открыли нам Евангелие и призывали к покаянию. Я подумал: «Хорошо ходить под двумя Богами — Иисусом и Аллахом». После молитвы за нас, улыбка более двух часов не сходила у меня с лица, в сердце чувствовалась неописуемая радость. Я стал постоянно ходить на служение. Но когда вышел на свободу, вновь попал в криминальную структуру и в итоге опять оказался в местах лишения свободы.
Я быстро стал главным в своей камере. Я был обижен на Бога и говорил: «Если Ты действительно Господь Иисус, то приведи сюда верующего человека и обличи меня, и я покаюсь и посвящу свою жизнь Тебе». Не прошло и суток, как в камеру привели новенького, двухметрового амбала, чёрного, как Майк Тайсон. Первой мыслью было: «Его очень долго придётся бить, чтобы подчинился». Но его лицо внушало неописуемое доверие, в нём читались простота, смирение и кротость. Его первыми словами были: «Ребята, а среди вас нет верующих христиан?» В этот момент я был сражён как молнией, ноги подкосились, горло пересохло. Бог ответил на мой вызов. В его руке был свёрток, а внутри Библия на узбекском языке. Я зарыдал, подошёл и, обняв его, сказал: «Есть».
Мы занимались изучением Библии, постились и ночами молились, начали проповедовать в других камерах. После приговора меня отправили в степной посёлок Шайх-Али. Братья-христиане, меня встретили очень горячо. Я попросил замполита колонии разрешить нам собираться в библиотеке. Он мне сказал: «Я о тебе уже слышал много хорошего, так что в любое время, кроме ночи, можете находиться там, можете пополнять библиотеку своими книгами, заказать из дома DVD и телевизор». Это была милость Божья. Затем я попал в больницу, так как у меня были проблемы со щитовидной железой. Там мне разрешили ухаживать за больными и проповедовать. В скором времени меня назначили старшим санитаром в неврологическом и терапевтическом отделениях. Я начал посещать и другие отделения. Многие принимали Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, начинали читать Библию.
Однажды меня и ещё шестнадцать братьев скрутили, привели в ШИЗО-изолятор и били, унижали, крича: «Вы русские свиньи, поедете к себе в Россию, и там будете читать свою Библию». Потом нас отпустили, но запретили собираться, читать Библию и начали брать расписки об отказе от христианства. Но из более 100 человек отказались всего несколько.
Освободившись, я ездил по местам лишения свободы, колонным поселениям, туберкулёзным диспансерам, больницам. И сейчас всякий раз, когда у меня появляется возможность, я хочу всем рассказывать о том, что Иисус сделал для меня. Как Он нашёл меня и дал мне «будущность и надежду» (Иеремии 29:11).
Освободившись, я ездил по местам лишения свободы, колонным поселениям, туберкулёзным диспансерам, больницам. И сейчас всякий раз, когда у меня появляется возможность, я хочу всем рассказывать о том, что Иисус сделал для меня. Как Он нашёл меня и дал мне «будущность и надежду» (Иеремии 29:11).
Денис Фаттахов, г. Безенчук, Самарская область