В защиту жизни

1387

Вопрос: Почему все говорят, что аборт —это грех. Разве женщина не вправе распоряжаться своим телом и своей судьбой?

Ответ: Проблема аборта — больше, чем проблема женщин, управляющих своими собственными телами. Это — вопрос жизни и смерти.
Можно ли отнимать жизнь у тех, кто уже зачат, но ещё не рождён? Чтобы ответить на это, мы должны посмотреть, как не рождённые люди упомянуты в Священном Писании: как члены человеческого семейства или просто как часть тела их матерей?
Библия учит нас, что Бог создал нас по Своему образу и подобию. Одно только это утверждение отделяет нас от всего, созданного Им.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему; и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Бытие 1:26).
И потому, что мы созданы по Его образу, Он установил «смертное наказание». «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека: ибо человек создан по образу Божию» (Бытие 9:6).
В Священном Писании есть несколько мест, которые показывают Божье отношение к ещё не родившемуся ребёнку. Давид написал одно из самых острых свидетельств относительно Божьих знаний и заботы о не родившемся дитяти. «Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было» (Псалом 138:13-16).
В этом псалме Давид воспевал хвалу Богу за жизнь, которую Он дал ему… Он утверждал, что Бог соткал его и знал его ещё до его рождения! То же самое Бог сказал и Иеремии: «И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя» (Иеремии 1:4-5).
Новый Завет приводит нам пример, когда не родившийся ещё младенец Елисаветы мог чувствовать присутствие Бога, находясь во чреве (Луки 1:41, 44). Интересно, что Лука, когда писал Евангелие, использовал одно слово «брефос» для описания детей рождённых и ещё не родившихся (Луки 2:17, 18:15).
Эти места из Священного Писания являются доказательством того, что Бог знает и любит пока ещё не родившееся дитя. Поэтому аборт — это не Божья воля!
Наталья Воронина
Обеспокоенная женщина пришла к гинекологу и сказала: «Доктор, у меня серьёзная проблема, я в отчаянии, мне нужна ваша помощь! Моему ребёнку еще нет года, а я снова беременна».
Тогда доктор спросил: «Хорошо, а что вы мне предлагаете?»
Она сказала: «Я хочу, чтобы вы прервали мою беременность, я рассчитываю на вашу помощь».
Доктор немного подумал и сказал: «Думаю, у меня для вас есть решение получше. И, к тому же, менее опасное для вас. Для того, чтобы вам не заботиться сразу о двоих детях, давайте убьём того ребёнка, который у вас уже есть. В таком случае вы могли бы немного отдохнуть, пока не родится второй. А если мы собираемся убить одного ребёнка, то нет разницы, кого из них. Вы не подвергнете риску своё здоровье, если убьёте рождённого ребёнка».
Женщина в ужасе воскликнула: «Нет, доктор! Какой кошмар! Убить ребёнка — это же преступление!»
«Согласен, — ответил доктор. Но, по-моему, вы были ГОТОВЫ идти на это. Нет разницы между убийством рождённого ребёнка и того, который ещё находится в утробе матери. Преступление одно и то же!»